Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес:
г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 2

Приемная:
+7(388-22) 2-05-52
mintrans.resaltay@transregion-ra.ru

Жители Горно-Алтайска могут столкнуться с отложенными списаниями за проезд в пассажирском транспорте

01.11.2025

Отложенными называют списания средств с банковской карты, которое произошло через некоторое время после совершения поездки.

Обращаем внимание: это не двойное списание. Средства будут списаны один раз с задержкой в соответствии с количеством совершенных поездок за определенный период.

Так, пассажиры, рассчитавшиеся за проезд банковской картой 29 и 30 октября, могут столкнуться с отложенными списаниями. Например, оплатив поездку 29 числа утром или вечером 30 октября, пассажир получит информацию о совершенной оплате позже, начиная с 31 числа.

Отложенные списания происходят из-за отсутствия стабильного соединения и связи в пассажирском транспорте. По этой причине для проведения оплаты используются офлайн-транзакции. Принцип их работы заключается в следующем алгоритме:

1. Пассажир прикладывает свою банковскую карту к терминалу оплаты.

2. Информация о совершенной транзакции сохраняется непосредственно в памяти устройства, однако передача данных в банк откладывается до появления устойчивого интернет-соединения.

3. Как только связь восстанавливается, терминал синхронизируется с банком и направляет всю сохраненную информацию о прошедших операциях.

4. Затем денежные средства списываются с банковской карты пассажира.

«Система оплаты проезда банковскими картами имеет свои особенности — деньги за проезд списываются не сразу. Обычно средства списываются оперативно, но в отдельных случаях из-за возможных проблем с сетью или качеством сигнала внутри транспорта процедура подтверждения платежа может занимать больше времени. По этой причине некоторые пассажиры допускают ошибочное мнение о двойном списании платы за проезд. Убедительно просим жителей Горно-Алтайска отнестись с пониманием к данной ситуации и помнить, что наша главная цель — обеспечить комфорт и удобство каждого пассажира», — сказал Директор департамента эксплуатации Дмитрий Литвиненко.

СберТройка — совместная ИТ-компания Сбера, Правительства Москвы и Правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает единую билетную систему на базе московской карты «Тройка» и делится успешным опытом с регионами России. Это полностью отечественная разработка, включая программное обеспечение и карточные носители.